понедельник, 1 января 2018 г.

Майами-бич, США

День первый.

Перелёт аэрофлотом дался нам довольно легко, 12 часов в самолёте - это долго, но зато можно смотреть сериалы на мониторе, за полет два раза покормили. Во время полёта за окном всегда солнце, летели вместе с световым днём. Места для ног мало по сравнению с японскими  авиалиниями, но удалось несколько раз поспать. После выхода из самолёта около 20 минут шли до паспортного контроля. Там была огромная очередь и работали всего 5-6 окон, нам повезло, мы пришли и встали в очередь примерно в середину зала, через 20 минут прилетело ещё несколько рейсов и очередь была уже от входа, зал был полный. Стояли около часа, в очереди были наверное и мексиканцы, и африканцы, китайцы и все остальные национальности. По факту наличие визы не гарантирует, что тебя пустят, решает пограничник на стойка паспортного контроля. Много случаев, когда людей разворачивают и они за свой же счёт улетают на том же самолёте, на котором прилетели и проходят процедуру досмотра всех вещей. У нас при проверке паспортов молча сняли отпечатки с обоих рук, ничего вообще не спрашивали, поставили штампы и пропустили. Декларацию, которую давали в самолете, мы также заполнили, но на нее тоже никто даже не посмотрел. Стояли долго, зато чемоданы нас уже ждали на выходе. Дальше сели на поезд по аэропорту, чтобы доехать до ж/д станции, от которой ещё 40 минут до самой ближней станции к отелю. От станции доехали на такси. В отеле быстро зачекинились, немного разобрали вещи и легли спать. День увеличился на 8 часов, из которых 20 мы были в дороге.

"Джэт-лэг" - это состояние, когда организм живет по другому времени, поэтому мы встали в 4 утра (12 по Москве), спать больше не могли. Думали над маршрутом на день и ждали завтрак в 7 утра.

После завтрака взяли такси Uber до пляжа, линия Майями-Бич наверное под 50км в длину, доехали до туда довольно быстро, дороги свободны. Где то 5-7км от центра, прогулялись по пляжу.

Зашли в супермаркет, купили фруктов, воды и солнцезащитный крем - 45$. Цены наверное как в нашей Азбуке Вкуса, но что-то гораздо дешевле. Перекусили на лавочке не далеко от пляжа и пошли по магазинам.

Cвета заходила в множество магазинов, но приглянулся ей только купальник и топик местной марки. Пообедали в очень вкусном итальянском ресторане.

Много времени мы провели в Apple Store копируя все огромное количество Светиных фоток на новый телефон. Там нам подсказали, где купить фильтры на объективы. Довольно быстро нашли этот магазин-долго бродили по нему. Встретили по пути толстую белку.

Закат пошли смотреть на пляж. Там мы первый раз увидели огромные круизные лайнеры, на которых нам предстояло плыть. Они ходят как маршрутки - через каждые 15 минут)

Собравшись домой, мы поняли, что uber до нашего отеля стоит 70 долларов, и что завтра опять возвращаться на Майами-бич. Нами было принято решение снять отель на Майами-бич на одну ночь. Мы когда бронировали себе гостиницу, немного ошиблись с расстояниями. Подумали, что  мы бронируем его на Майами-бич, а получилось на пляже около порта. Немного ошиблись)))
Зато потом до корабля потратили всего 6 долларов на такси)))

Пока отель ждал появления нашей брони через booking мы зашли в ближайший магазин одежды с местными логотипами. Вещи оказались отличного качества и очень красивыми. Довольные от покупок мы заселились в отель и вырубились в 21:00.

Проснулись на следующий день около 04:30 (ох уж этот джэт-лэг).  Позавтракали в 7:00 и пошли на пляж. Сделали очень красивую фотосессию Светы в новом костюмчике и поплавали в Атлантическом океане.

Видели как приходят знаменитые спасатели и открывают свои вышки. Позагорали на пляже до 11:00, вернулись в отель, переоделись, сдали номер и на автобусе поехали в Майами-даунтаун. Продолжение следует...